Корзина
7 отзывов
Прицепы к мотоблокам по низким ценам.купить
МИР НАВЕСКИ
+375 (44) 7-93-93-92

Минитрактор МТЗ Беларус 152H

  Минитрактор МТЗ Беларус 152H, фото 1
 Минитрактор МТЗ Беларус 152H, фото 2  Минитрактор МТЗ Беларус 152H, фото 3
В наличии

10 400 руб.

Купить
  • +375 показать номер +375447939392
  • Адрес и контакты
    • Телефон:
      +375447939392
    • Контактное лицо:
      Дмитрий
    • Адрес:
      Могилев, Могилевская область, Беларусь
    • Email:
      mirnaveski@mail.ru
  • Условия возврата и обмена

Мини-трактор МТЗ Беларус 152H

Преимущества мини-трактора Беларус 152H:

  1. Полный привод.
  2. Мотор GX390 производства японской торговой марки Honda.
  3. Использование при работе бензина АИ-92.
  4. Повышающая маневренность трактора шарнирно-сочлененная рама.
  5. Увеличивающая сезонность работы машины возможность агрегирования трактора с различными механизмами и устройствами.
  6. Состоящий из двух секций гидрораспределитель.
  7. Работающий на двух скоростях вал отбора мощности, позволяющий использовать машину для приведение в действие различных механизмов и устройств.
  8. Расположенное в задней части машины гидронавесное устройство, позволяющее агрегировать трактор с сельскохозяйственными механизмами и оборудованием, используемым муниципальными службами.
  9. Удобство транспортировки. Шестисоткилограммовый МТЗ-152 не нуждается в специальной подготовке к перевозке и легко перемещается с места на место в обычном легковом прицепе.
  10. Небольшой срок окупаемости.

Трактор имеет безрамную конструкцию. Остов трактора состоит из корпусов муфты сцепления, переднего моста, шарнирно-сочлененного узла и заднего моста. Непосредственно на остове трактора установлено сиденье, площадка для ног, дуга безопасности и задние крылья.
Ходовая система – передние и задние колеса ведущие, с пневматическими шинами низкого давления. Управляемые колеса – передние. Включение заднего моста – принудительное.
На тракторе установлен 4-х тактный одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с верхним расположением клапанов цилиндра (OHV). Цилиндр расположен под углом 60°.

Система смазывания двигателя – разбрызгиванием. Двигатель оборудован системой аварийной защиты по уровню масла.

Система питания двигателя топливом – карбюраторная.

Система пуска двигателя – электростартерная.

Система питания воздухом состоит из воздушного фильтра. В системе очистки воздуха установлен воздушный фильтр сухого типа. Данный фильтр имеет две ступени очистки. Первая ступень – бумажный фильтрующий элемент, вторая – поролоновый фильтрующий элемент.

Система охлаждения – воздушная.

Муфта сцепления – фрикционная, многодисковая, постоянно-замкнутого типа с механическим приводом управления, работающая в масле.

Коробка передач – механическая ступенчатая с шестернями постоянного зацепления, с переключением передач и диапазонов зубчатыми муфтами.

Задний мост – с главной передачей (парой конических шестерен с круговым зубом, коническим дифференциалом закрытого типа с механической блокировкой), конечными передачами (одноступенчатые редукторы с цилиндрическими шестернями), приводом от вторичного вала коробки передач.

Тормоза: рабочие – дисковые, работающие в масле, действуют на задние колеса; стояночный тормоз - независимый механический привод рабочих тормозов.

Задний вал отбора мощности (ВОМ) – односкоростной зависимый и синхронный; хвостовик ВОМ представляет собой втулку с внутренними эвольвентными шлицами; направление вращения хвостовика – по часовой стрелке со стороны торца хвостовика.

Рулевое управление – червячный рулевой механизм, продольная рулевая тяга.

Обкатка мини-трактора Беларус 152Н

ВНИМАНИЕ: Первые 30 часов работы трактора оказывают большое влияние на рабочие показатели и срок службы трактора. Ваш трактор будет работать длительное время надежно при условии правильного проведения обкатки и выполнения операций технического обслуживания в указанные в разделе  «Техническое обслуживание» сроки!
   В обязательном порядке обкатайте трактор в течение 30 ч с нагрузкой двигателя не более 50% от номинальной мощности на транспортных или других легких работах! До первого технического обслуживания (ТО-1) (125 ч) загружайте трактор не более 80% от номинальной мощности!

Запустите двигатель. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение пяти минут, затем проводите обкатку под нагрузкой в течение 30 часов работы трактора с нагрузкой не более 50% от номинальной мощности на транспортных или других легких работах.

При проведении 30-часовой обкатки выполняйте следующие указания:
- постоянно следите за работой систем смазывания и питания. Контролируйте уровни масла в заправочных емкостях;

- проверяйте затяжку и подтягивайте наружные крепежные соединения;

- не перегружайте двигатель. Работа на высокой передаче под нагрузкой приводит к чрезмерному износу трущихся деталей двигателя;

- работа трактора на слишком низкой передаче с малой нагрузкой при высоких оборотах двигателя приведет к перерасходу топлива. Правильный выбор передачи для каждого конкретного условия работы дает экономию топлива и снижает износ двигателя;

- для правильной приработки трущихся деталей муфты сцепления в процессе обкатки более часто и плавно включайте муфту сцепления.

Характеристики
Основные
Производитель   МТЗ
Страна производитель Беларусь
Состояние Новое
Мощность 13.0 (л. с.)
Объем двигателя   389.0 (куб. см)
Объем бака   6.0 (л)
Тип привода колес   Полный
Колесная формула   4×4
Коробка переключения передач Механическая
Расход топлива   326.0 (г/кВт*ч)
Цвет Красный
Вес 615.0 (кг)
Колесная база   1125.0 (мм)
Теоретическая скорость движения вперед 20.0 (км/ч)
Теоретическая скорость движения назад 13.0 (км/ч)
Дорожный просвет   280.0 (мм)
Тип двигателя   Бензиновый
Блокировка дифференциала Нет
Наличие кабины Нет
Номинальная частота вращения вала 540.0 (об/мин)
Количество передач 4 вперед/3 назад
габаритные размеры
Длина 2300.0 (мм)
Ширина 980.0 (мм)
Высота 1970.0 (мм)
Дополнительные характеристики
Колея по передним колесам 730 мм
Колея по задним колесам 950 мм
Высота по рулевому колесу 1350 мм
Информация для заказа
  • Цена: 10 400 руб.
Отзывы о товаре
Добавить отзыв

Отзывов пока нет, будьте первыми!