Минитрактор МТЗ Беларус 152H
Мини-трактор МТЗ Беларус 152H
Преимущества мини-трактора Беларус 152H:
- Полный привод.
- Мотор GX390 производства японской торговой марки Honda.
- Использование при работе бензина АИ-92.
- Повышающая маневренность трактора шарнирно-сочлененная рама.
- Увеличивающая сезонность работы машины возможность агрегирования трактора с различными механизмами и устройствами.
- Состоящий из двух секций гидрораспределитель.
- Работающий на двух скоростях вал отбора мощности, позволяющий использовать машину для приведение в действие различных механизмов и устройств.
- Расположенное в задней части машины гидронавесное устройство, позволяющее агрегировать трактор с сельскохозяйственными механизмами и оборудованием, используемым муниципальными службами.
- Удобство транспортировки. Шестисоткилограммовый МТЗ-152 не нуждается в специальной подготовке к перевозке и легко перемещается с места на место в обычном легковом прицепе.
- Небольшой срок окупаемости.
Трактор имеет безрамную конструкцию. Остов трактора состоит из корпусов муфты сцепления, переднего моста, шарнирно-сочлененного узла и заднего моста. Непосредственно на остове трактора установлено сиденье, площадка для ног, дуга безопасности и задние крылья.
Ходовая система – передние и задние колеса ведущие, с пневматическими шинами низкого давления. Управляемые колеса – передние. Включение заднего моста – принудительное.
На тракторе установлен 4-х тактный одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с верхним расположением клапанов цилиндра (OHV). Цилиндр расположен под углом 60°.
Система смазывания двигателя – разбрызгиванием. Двигатель оборудован системой аварийной защиты по уровню масла.
Система питания двигателя топливом – карбюраторная.
Система пуска двигателя – электростартерная.
Система питания воздухом состоит из воздушного фильтра. В системе очистки воздуха установлен воздушный фильтр сухого типа. Данный фильтр имеет две ступени очистки. Первая ступень – бумажный фильтрующий элемент, вторая – поролоновый фильтрующий элемент.
Система охлаждения – воздушная.
Муфта сцепления – фрикционная, многодисковая, постоянно-замкнутого типа с механическим приводом управления, работающая в масле.
Коробка передач – механическая ступенчатая с шестернями постоянного зацепления, с переключением передач и диапазонов зубчатыми муфтами.
Задний мост – с главной передачей (парой конических шестерен с круговым зубом, коническим дифференциалом закрытого типа с механической блокировкой), конечными передачами (одноступенчатые редукторы с цилиндрическими шестернями), приводом от вторичного вала коробки передач.
Тормоза: рабочие – дисковые, работающие в масле, действуют на задние колеса; стояночный тормоз - независимый механический привод рабочих тормозов.
Задний вал отбора мощности (ВОМ) – односкоростной зависимый и синхронный; хвостовик ВОМ представляет собой втулку с внутренними эвольвентными шлицами; направление вращения хвостовика – по часовой стрелке со стороны торца хвостовика.
Рулевое управление – червячный рулевой механизм, продольная рулевая тяга.
Обкатка мини-трактора Беларус 152Н
ВНИМАНИЕ: Первые 30 часов работы трактора оказывают большое влияние на рабочие показатели и срок службы трактора. Ваш трактор будет работать длительное время надежно при условии правильного проведения обкатки и выполнения операций технического обслуживания в указанные в разделе «Техническое обслуживание» сроки!
В обязательном порядке обкатайте трактор в течение 30 ч с нагрузкой двигателя не более 50% от номинальной мощности на транспортных или других легких работах! До первого технического обслуживания (ТО-1) (125 ч) загружайте трактор не более 80% от номинальной мощности!
Запустите двигатель. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение пяти минут, затем проводите обкатку под нагрузкой в течение 30 часов работы трактора с нагрузкой не более 50% от номинальной мощности на транспортных или других легких работах.
При проведении 30-часовой обкатки выполняйте следующие указания:
- постоянно следите за работой систем смазывания и питания. Контролируйте уровни масла в заправочных емкостях;
- проверяйте затяжку и подтягивайте наружные крепежные соединения;
- не перегружайте двигатель. Работа на высокой передаче под нагрузкой приводит к чрезмерному износу трущихся деталей двигателя;
- работа трактора на слишком низкой передаче с малой нагрузкой при высоких оборотах двигателя приведет к перерасходу топлива. Правильный выбор передачи для каждого конкретного условия работы дает экономию топлива и снижает износ двигателя;
- для правильной приработки трущихся деталей муфты сцепления в процессе обкатки более часто и плавно включайте муфту сцепления.
Основные | |
---|---|
Производитель | МТЗ |
Страна производитель | Беларусь |
Состояние | Новое |
Мощность | 13.0 (л. с.) |
Объем двигателя | 389.0 (куб. см) |
Объем бака | 6.0 (л) |
Тип привода колес | Полный |
Колесная формула | 4×4 |
Коробка переключения передач | Механическая |
Расход топлива | 326.0 (г/кВт*ч) |
Цвет | Красный |
Вес | 615.0 (кг) |
Колесная база | 1125.0 (мм) |
Теоретическая скорость движения вперед | 20.0 (км/ч) |
Теоретическая скорость движения назад | 13.0 (км/ч) |
Дорожный просвет | 280.0 (мм) |
Тип двигателя | Бензиновый |
Блокировка дифференциала | Нет |
Наличие кабины | Нет |
Номинальная частота вращения вала | 540.0 (об/мин) |
Количество передач | 4 вперед/3 назад |
габаритные размеры | |
Длина | 2300.0 (мм) |
Ширина | 980.0 (мм) |
Высота | 1970.0 (мм) |
Дополнительные характеристики | |
Колея по передним колесам | 730 мм |
Колея по задним колесам | 950 мм |
Высота по рулевому колесу | 1350 мм |
- Цена: 11 200 руб.